"Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Но не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию".
С 2013 года я занимаюсь репетиторской деятельностью. Готовлю к ЕГЭ по математике и русскому языку.
С 2020 года преподаю в Государственном университете управления (ГУУ), а также веду научную работу.
Как я работаю?
- Рассказываю простым языком о сложном.
- Предоставляю теоретический материал в виде таблиц и схем (собственные наработки).
- Провожу подробный разбор всех типов заданий, предлагаемых на экзаменах.
- Даю четкие правила и алгоритмы, позволяющие решать задачи «на автомате».
- Реализую систематическое повторение пройденных тем.
- Проявляю любовь к детям и демонстрирую умение разговаривать с ними на одном языке.
- Составляю индивидуальный план работы с учеником.
- Имею большой опыт занятий с отстающими учениками;
- Работаю исключительно на результат.
- Всегда на связи с учениками и их родителями.
Для достижения запланированного результата ученик должен быть готов выполнять свою часть работы:
- Домашние задания следует выполнять вовремя и в полном объеме. При подготовке к экзаменам даю объемные домашние задания, что позволяет столкнуться с опасными местами всех заданий экзамена до самого экзамена и разобраться в них вместе.
- Пропущенные по уважительной причине занятия необходимо переносить на другие дни.
Средние баллы моих учеников:
- 85+ русский язык
- 70+ профильная математика
Стоимость индивидуального занятия:
1400 за 60 минут или 2000 за 90 минут.
Групповые занятия (только в выходные дни и только у преподавателя):
- 1500 рублей за 90 минут (группа от 2-х до 4-х человек).
Преимущества групповых занятиях:
- группа до 6 человек, которая занимается 90 минут, сопоставима по качеству с индивидуальным часовым занятием;
- совместное обучение объединяет: учебные вопросы обсуждаются не только во время занятий, но и во внеурочное время;
- ценовой фактор: внимание по-прежнему уделяется каждому ученику, но стоимость для каждого из них оказывается ниже;
- при необходимости создаются условия, когда менее подготовленный ученик тянется за более сильным учеником (всем известно, что лучший способ разобраться в вопросе детально-это научить другого).
Жду мотивированных учеников на своих занятиях! У нас всё получится.