Преподаю математику и информатику в финансово-юридическом колледже. За годы работы накопил большой опыт подготовки школьников к ОГЭ и ВПР, а также оказания помощи по текущей школьной программе. Около половины рабочего времени я провожу на индивидуальных занятиях, где глубоко прорабатываю с учениками те темы, которые вызывают наибольшие трудности, будь то алгебра, геометрия или основы программирования. При работе с учениками я придерживаюсь индивидуального подхода, чтобы учесть их сильные и слабые стороны, а также особенности восприятия информации. Моя цель — не просто помочь в выполнении домашних заданий, но и развить у ученика логическое мышление, уверенность в своих силах и понимание основного материала. На каждом занятии стараюсь создать атмосферу, где ученик чувствует себя комфортно, может задавать любые вопросы и не боится ошибиться.
Учебные материалы, которые я использую, подбираются из широкого круга источников: от школьных учебников и методических пособий до авторских разработок и ресурсов в интернете. Дополнительно, для лучшего закрепления материала, я составляю собственные проверочные работы и контрольные задания, чтобы оценить реальные знания ученика и избежать списывания из интернета. Это позволяет объективно увидеть прогресс и обратить внимание на те темы, которые требуют доработки. Например, при подготовке к ОГЭ мы не только отрабатываем типовые задания, но и учимся выбирать стратегию решения, избегать ошибок и распределять время на экзамене. Это помогает ученикам подойти к экзаменам с уверенностью и необходимыми навыками.
Также готов оказывать поддержку ученикам, которые стремятся углубить свои знания или заинтересованы в сложных олимпиадных задачах, требующих нестандартного мышления. В этом случае разрабатываю программу, ориентированную на развитие аналитических навыков, включая задачи, выходящие за рамки школьной программы.
Моя задача — помочь ученикам не только улучшить оценки, но и полюбить математику и информатику, увидеть их как мощные инструменты для решения реальных задач и развития интеллектуальных способностей. Убежден, что каждый ученик способен освоить эти предметы, если подойти к обучению с пониманием и вниманием к его индивидуальным потребностям и интересам.