Я репетитор по русскому языку и литературе, кандидат филологических наук.
После окончания Тобольского государственного педагогического института им. Д.И. Менделеева (филологический факультет) работала в средней школе № 9 г. Тобольска учителем русского языка и литературы в 4, 5 и 10 классах, была классным руководителем, много времени уделяла внеклассной работе и налаживанию контактов с родителями учеников, руководила школьным театральным кружком.
Была приглашена ректором Нижневартовского пединститута на кафедру русского языка, где преподавала введение в языкознание, вела практикум по орфографии и пунктуации русского языка. Поступила в очную аспирантуру при кафедре русского языка Ленинградского государственного педагогического института им. А.И. Герцена, которую окончила в 1993 году. После этого вернулась в родной город, где стала работать на кафедре русского языка ТГПИ им. Д.И. Менделеева, ведя практикум по орфографии и пунктуации русского языка и курсы «Введение в языкознание», «Русская диалектология», «Психолингвистика». Затем наша семья переехала в Сургут, где я преподавала на кафедре общего языкознания Сургутского государственного университета, ведя курсы «Современный русский язык», «Стилистика и литературное редактирование», «История русской литературы», «История зарубежной литературы», «Риторика», «Культура речи». После переезда в Москву работала литературным редактором в издательстве МЦФЭР, преподавала на подготовительных курсах МГУ им. М.В. Ломоносова.
Являюсь автором научных статей по словообразованию и психолингвистике (исследования детской речи).
Готовлю к ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ, олимпиадам по русскому языку и литературе, помогаю повысить грамотность, разработать и выполнить исследовательский проект, освоить школьную программу, учу писать творческие работы всех типов, консультирую студентов по филологическим дисциплинам, помогаю в написании курсовых и дипломных работ. При подготовке к школьным экзаменам использую собственные учебно-методические материалы, объясняю «ловушки» ОГЭ и ЕГЭ, учу видеть «подсказки» в экзаменационных вариантах, разрабатываю индивидуальные задания для каждого ученика. Провожу очные и дистанционные занятия.
В каждом ученике вижу личность, стараюсь помочь ему раскрыть свой потенциал. Для меня качественное выполнение заявки является рабочей задачей — свою сверхзадачу вижу в том, чтобы ученик полюбил русский язык и русскую литературу, стал с интересом читать, научился выражать свой внутренний мир в устной разговорно-литературной форме и в письменной нормированной речи.
Мои ученики успешно сдают экзамены (высшие результаты — 100 баллов по русскому языку и литературе), поступают в ведущие вузы страны, уверенно идут к намеченной цели, вооружённые системными знаниями. Их личностный рост — лучшая награда для учителя.