Образование: химический факультет МГУ им. Ломоносова (с 2018 года), бюджетное отделение.
Специальность: химик и преподаватель химии.
Деятельность: репетитор по химии. Специализируюсь на подготовке к олимпиадам и ЕГЭ/ОГЭ. Занимаюсь научно-исследовательской деятельностью на кафедре аналитической химии МГУ.
Опыт: один из учеников сдал ДВИ на 83 балла, результаты ЕГЭ за последние 2 года: 100, 97, 95. Несколько учеников стали призёрами олимпиад первого уровня («Ломоносов», МОШ).
Готовлю учеников к олимпиадам по химии, а также ДВИ, ЕГЭ и ОГЭ, основной своей целью считаю сформировать понимание химии, как предмета.
После первого занятия разрабатываю план подготовки к экзамену или олимпиаде в зависимости от целей и пожеланий ученика с опорой на кодификатор ЕГЭ/ОГЭ или перечень тем, входящих в программу олимпиады.
Занятия проходят следующим образом:
Разбор домашнего задания, совместная проработка ошибок и обсуждение вопросов, возникших при выполнении домашнего задания. Считаю, выполнение домашних заданий основным этапом подготовки к экзаменам и олимпиадам, поэтому к составлению и проверке д/з отношусь очень ответственно.
Изучение нового материала согласно плану.
Закрепление новой информации при помощи заданий по возрастанию сложности
Повторный обзор наиболее важных аспектов новой темы
Стараюсь максимально визуализировать информацию, самостоятельно разрабатываю к занятиям презентации, таблицы и рисунки. После занятий ученик имеет доступ ко всем подготовленным мной материалам.
Очень рекомендую раз в месяц устраивать коллоквиум (устное собеседование) по пройденным темам. Ученики, с которыми мы практиковали такой тип проверки усвоенного материала, показывали стабильный результат при подготовке и на олимпиадах/экзаменах.
При подготовке к экзамену особое внимание уделяю таким нюансам, как система оценивания ЕГЭ/ОГЭ и поиск наиболее эффективной схемы распределения времени при решении заданий. При желании ученика отдельные занятия проводим в условиях, приближенных к условиям сдачи ЕГЭ/ОГЭ: ученик выполняет работу на бланках в течение 3-х часов 30-ти минут с использованием разрешённых дополнительных материалов — непрограммируемого калькулятора, таблицы Менделеева, таблицы растворимости солей и кислот, электрохимического ряда напряжения металлов. В результате, во время сдачи реального экзамена ученик чувствует себя увереннее в привычных условиях.
По возникающим по курсу химии вопросам с удовольствием поддерживаю связь с учеником не только на занятиях, но и в свободное время.
С уважением, Анастасия Олеговна.