Перезвоните мне

Отправляя форму, подтверждаю ознакомление и согласие с Пользовательским соглашением полностью.
Мы получили вашу заявку и перезвоним в течение 15 минут.
Горно-Алтайск
8 800 200-99-33
пн-пт 12:00-24:00сб-вс 13:00-24:00
5 18 5 1 18

Мария Владимировна


Стоимость занятий

от 3 500 руб/час

Добавить в закладки Вы сможете связаться с репетитором позже

Информация

ID 162848
Мария Владимировна - репетитор по другим предметам
Возраст
42 года
Стаж преподавания
17 лет
Образование
Московский педагогический государственный университет

исторический факультет, история (2002 г.)

Квалификация "учитель истории", специализация "средние века", диплом с отличием.

Московский институт банковского дела

экономический факультет, бухгалтерский учет, анализ и аудит (2006 г.)

Институт русского театра

актёрский факультет, актер театра и кино (2009 г.)

Российский университет театрального искусства - ГИТИС

актерский факультет, актерское искусство (2013 г.)

Две специализации (экспериментальный курс с 5-летним обучением, мастерская М.В.Скандарова): актер театра и кино и артист театра кукол.

Институт прикладной психологии в социальной сфере

факультет психологии, практический психолог, психолог-консультант (2022 г.)

Диплом с отличием.

Показать еще 4 образования
Статус преподавателя
Частный преподаватель

Дополнительная информация

Психологическое консультирование по запросам:

психодиагностика;

одиночество и сложности в построении отношений;

переживание расставания;

конфликты в семье или с ребенком;

профориентация и построение карьеры;

неуверенность в себе;

переживание травмы;

семейное консультирование;

социальная психология и психология управления;

коучинг;

саморазвитие;

созависимость;

личностный рост;

профессиональное выгорание и другим.

Работаю в техниках: Когнитивно - Поведенческая терапия, Аналитическая психотерапия,Эмоционально образная терапия , Терапия ориентированная на клиента, Гештальт-терапия, Трансактный анализ (работа с «детским сценарием»), НЛП, Арт-терапия,

Работаю также по техникам Метафорические Ассоциативные Карты (проективная методика)

Провожу групповые тренинги как коуч по запросам: психология общения, самопрезентация, личностный рост, риторика и навыки публичного выступления, эффективное лидерство, социальные коммуникации.

Практика 5 лет. Образование: АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере» по программе «Консультативная психология: эффективные стратегии практической психологической помощи» с присвоением квалификации «Практический психолог» и доп.квалификацией «Психолог-консультант». Диплом с отличием.

 

 С 2008 года являюсь членом Гильдии киноактеров.

Опыт работы в кино: более 29 картин.

  • Театральный опыт: 2013 - 2014 год театр под руководством А. Б. Джигарханяна.
  • С 2015 года – по настоящее время участвую в антрепризных проектах.
  • С 2006 года работаю как ведущая в event индустрии, так что опыт публичных выступлений внушительный (более 700 мероприятий). Руководитель собственного event агентства (Мария Флауерс).
  • 2015 - 2017 год - педагог по актерскому мастерству и риторике (для детей и взрослых) в центре развития "СПЕКТР".
  • 2017-2018 год - педагог-режиссер театральной студии FIRST.
  • С 2018 года по настоящее время - педагог по актерскому мастерству и риторике (для детей и взрослых) в центре развития "IQ Центр".
  • С 2017 года по настоящее время художественный руководитель театральной студии Magic ART.

Успешно подготовила программу для творческого конкурса: мои ученики поступили в Московские театральные вузы, победители Московских творческих конкурсов (II место среди школьников московского городского конкурса 2018 года "Самый талантливый читатель").

Провожу бизнес тренинги в компаниях, есть программа собственного ораторского курса, в которую входят техника речи, работа над голосом, психология, База ораторского искусства, прокачка харизмы, самотипология (наука, помогающая «считывать» информацию с человека и находить с ним общий язык, на основе его физиологии).

Комментарии по предметам:

Актерское мастерство для детей и взрослых, также подготовка для поступления в театральный вуз. Развитие свободы общения, снятие зажимов, развитие внимания, воображения, творческой фантазии, увеличение творческого потенциала, осмысление собственного «Я», развитие коммуникабельности, интуиции, обаяния. Обучение правильной дикции и сценической речи, постановка дыхания. Воспитание художественного вкуса; навыки работы в спектаклях и публичных выступлениях. А также помощь ребенку, если он хочет стать киноактером (прохождение кастингов, актерские базы).

Актерское мастерство по методикам К.С. Станиславского, М.Чехова, Иваны Чабак (ведущий голливудский тренер по актерскому мастерству).

Подготовка абитуриентов к поступлению в театральные вузы:

- выбор и формирование индивидуального репертуара чтецкой программы для максимально выгодного раскрытия актерской палитры абитуриента;

- подготовка чтецкой программы, разбор и анализ выбранных произведений для возможности последующей самостоятельной эффективной работы над программой;

- формирование репертуарного листа спектаклей московских театров, обязательных к просмотру;

- рекомендации по выбору профессиональной литературы.

Провожу как индивидуальные, так и групповые занятия. Работаю с разными возрастными категориями.

Ораторское искусство и техника речи для детей и взрослых. Орфоэпия (устранение акцента). Снятие мышечных зажимов, избавление от речевых штампов, работа над темпом речи. Приемы управления вниманием слушателей, невербальная коммуникация, язык жестов.  

Обретение внутренней свободы и уверенности при общении с любой аудиторией. Работа с текстом, анализ и умение формулировать свои мысли. Артикуляция, дыхание, резонаторы. Дикция и избавление от речевых дефектов. Работа над посылом и силой голоса. Как «прокачать» свою харизму. Самотипология.

Имею сертификаты о прохождении вебинаров на темы:

  • Мнемотехники. Запоминаем главное и выделяем важное.
  • Конструктор сторителлинга: развиваем воображение, логику и речь учеников 4-9 классов».
  • Коучинговые технологии. Проективная коучинговая техника для экологичного изучения рисков и возможностей.
  • Коучинговые технологии. Работа над целеполаганием на логических уровнях.
  • Коучинговые технологии. Алгоритм техники для изучения близости и влияния ценностей клиента.
  • Манипуляции в переговорах.
  • Прессинг в переговорах.
  • Переговоры в продажах. Грамотная постановка целей в переговорах.
  • Психодиагностические тесты.
  • Психологическая готовность к школьному обучению. Структура и диагностика.
  • АВА-терапия. Важность навыков дискриминации. Типы навыков дискриминации.
  • Особенности внимания и памяти детей дошкольного возраста. Методы диагностики.
  • Основные характеристики экспериментальных и неэкспериментальных методов в психологии.
  • Основные направления в психокоррекционной практике. Классический психоанализ З. Фрейда.
  • Особенности манипуляций в образовательном процессе. Способы и механизмы решения подобных педагогических ситуаций.
  • Методы диагностики эмоциональной сферы у детей.
  • Организация и проведение диагностической работы по определению готовности ребенка к школе.
  • В гостях у сказки: практикум по созданию психотерапевтической сказки для детей дошкольного возраста.
  • Бренд-бук на все 100%. Как за час разработать структуру своего бренд-бука.
  • Метод сказкотерапии в работе тревожными и агрессивными детьми в период адаптации к детскому саду.
  • Специфика проведения диагностического обследования детей от 0 до 18 лет специалистами территориальных психолого-медико-педагогических комиссий.
  • Сказкотерапия. Авторские сказки. Какую сказку написать для клиента и как это сделать?
  • Использование метода сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.
  • Введение в музыкальную терапию: развитие профессии в России, профессиональная идентификация музыкального терапевта.
  • Как грамотно провести анализ и написать заключение по результатам психодиагностического исследования.
  • Стринг-арт в работе с детьми старшего дошкольного возраста: используемые технологии и необходимые материалы.
  • Методы диагностики эмоциональной сферы у детей. Оценка уровня сформированности эмоциональной сферы у детей.
  • АВА-терапия. Оценка методик обучения. сравнение прикладных исследований.
  • Частная нейропсихология с основами нейропсихиатрии.
  • Тренинг с использованием элементов гештальт- терапии.
  • Методы психологического исследования мышления у детей.

Провожу также занятия по скайпу.

Предметы

У РЕПЕТИТОРА
60 мин
У УЧЕНИКА
60 мин
ДИСТАНЦИОННО
60 мин

Другой

У РЕПЕТИТОРА (60 мин)
У УЧЕНИКА (60 мин)
ДИСТАНЦИОННО (60 мин)
от 4 500 руб
от 5 500 руб
от 3 500 руб
Дополнения
не указаны
Категории учеников
дети 6-7 лет, школьники 1-11 классов, студенты, взрослые
Комментарий
Стоимость занятия с выездом на дальние расстояния: 12000 рублей за 90 минут.
47 из 3 092 в рейтинге репетиторов
Продолжительность занятий - от 60 минут

Другой

У РЕПЕТИТОРА (60 мин)
У УЧЕНИКА (60 мин)
ДИСТАНЦИОННО (60 мин)
от 4 500 руб
от 5 500 руб
от 3 500 руб
Разделы
консультации психолога, культура речи, сценическая речь
Дополнения
не указаны
Категории учеников
дети 6-7 лет, школьники 1-11 классов, студенты, взрослые
47 из 3 092 в рейтинге репетиторов
Продолжительность занятий - от 60 минут

Адреса

Раскрыть карту

 Занятия у себя

м. Ховрино (5 мин. транспортом)

м. Планерная (10 мин. транспортом)

м. Речной Вокзал (15 мин. транспортом)

Совхозная улица д.11


 Занятия на выезде

Выезд из районов:

м. Ховрино м. Планерная м. Речной Вокзал

(в любой район)

  Внимание Репетитор находится в другом часовом поясе

Город репетитора: Москва.
Ваш город: Горно-Алтайск, сменить. Разница с вашим часовым поясом -4

Отзывы18

По умолчанию Сначала новые Сначала плохие

Алина

22 июня 2022
Положительный отзыв Написан учеником

С Марией у меня состоялось 3 занятия. Работать с Марией мне понравилось, она очень доброжелательная, позитивная и энергичная. В результате занятий Мария помогла определить мои проблемы по риторике, дала рекомендации и материалы, которые могу использовать для работы над своей речью. Я выбрала именного этого специалиста, потому что у Марии большой опыт работы и образование в разных областях, в том числе по психологии, что в целом позволяет подойти к решению проблемы с разных сторон и эффективно над ней работать. Кроме того, Мария использовала технику работы в области риторики для юриста, поскольку мне требовалась работа именно в этом направлении.

Nastassia Rudak

29 мая 2022
Положительный отзыв Написан учеником

Мария очень интересный педагог с необычным подходом к занятиям. Она сочетает в себе три важные для ее предмета области знания: собственно знания по риторике и речи, знания по психологии и знания по актерскому мастерству. Все три области крайне важны, так как Мария может "прокачать" не только ваши речевые и артикуляционные навыки, но и поможет проработать ваши "затыки", которые мешают комфортно себя чувствовать как в презентациях перед большой аудиторией, так и в более широком смысле в вашей карьере и жизни. Занятия с Марией оценят люди, которые любят гибкий подход и которые не боятся ставить себе амбициозных целей. У Марии насыщенные сессии, подкрепленные основательной методологической базой. Я благодарна Марии за полученную уверенность и новые навыки в речи и подаче себя!

Айза

23 декабря 2021
Положительный отзыв Написан учеником

Мария Владимировна профессионал своего дела. С первого занятия зарекомендовала себя как доброго, понимающего, отзывчивого, но при этом строгого и требовательного педагога. Интелектуальная, терпеливая и уважительная с Лаурой. С первого занятия определила с чем нужно работать, и на что делать акцент. Каждый урок готовит так, что ребенку интересно и он с нетерпением ждет его. Ни одна минута не проходит в пустую. Лауре интересно и она с удовольствием занимается! Побольше бы таких педагогов как Мария, которые действительно стараются дать максимум знаний ученику. Я считаю, что нам очень повезло с Марией!

Алёна

01 ноября 2021
Положительный отзыв Написан учеником
Отзыв оставлен после малого количества занятий

Довольна занятиями с Марией. Проблемы, которые я хотела решить и для чего мне нужно было ораторское искусство: - оттренировать навык публичных выступлений - убрать слова паразиты из речи - поставить речь Основная цель была, конечно же, это подготовить меня к продающему выступлению на вебинаре, с чем мы прекрасно справились! Могу с уверенностью рекомендовать Марию, как прекрасного специалиста в своей области)

Елена

15 июня 2021
Положительный отзыв Написан учеником

Мария умеет создать атмосферу непринужденности, спокойствия и уверенности. Учитывая её профессиональный опыт психолога, многие проблемы удаётся закрыть значительно проще и быстрее, т. к. требуется не тренировка, а снятие собственных зажимов. В целом я очень рекомендую Марию, как очень профессионального и опытного педагога

Кира

30 апреля 2021
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Положительный отзыв. Репетитор нравится. Занятия продолжаются. Мария Владимировна услышала мои пожелания, подобрала подходящую программу. Дочка (2 класс) довольна".

Светлана

24 ноября 2020
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Репетитор нравится. Ребенок (9 класс) занимается. Он доволен, не собирается прерывать занятия".

Константин

15 июля 2020
Положительный отзыв Написан учеником

Дочь, 15 лет, очень довольна, все нравится, уровень знаний заметно вырос. Преподаватель высокого уровня, умеющий найти подход к подростку, поставить цели и достигнуть их. Рекомендуем всем!

Надежда

06 мая 2020
Положительный отзыв Записан со слов ученика
Отзыв оставлен после малого количества занятий

Со слов клиента: "Очень понравился, как преподаватель. Чуткий подход, профессионализм. Было одно занятие, цели достигли".

Станислав

27 апреля 2020
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Все доступно объясняет. Есть прогресс. Понравилось заниматься".

Елена

15 марта 2020
Положительный отзыв Написан учеником
Отзыв оставлен после малого количества занятий

С Марией готовились к Чемпионату России по бальным танцам. Очень крутой педагог, очень тонко и доходчиво рассказала детям (16, 17 лет) смысл танца румба. Ребята станцевали историю любви, которая тронула сердца. Мария, спасибо.

Светлана

04 марта 2020
Положительный отзыв Написан учеником

Мне очень нравятся знания Марии по предмету, ее восприимчивость, способность тонко чувствовать меня, как человека и ученика, понимать мою проблему и потребность. На занятиях у нас был хороший контакт, легкое конструктивное общение. Как педагог, она открыта, готова давать, отвечать на вопросы, идти под потребность, а не по жесткому плану. Благодаря информации, полученной в процессе работы с ней, и домашним заданиям, я многое поняла о себе, по-новому увидела свои проблемы и осознала их причины. А главное - знаю, как их решить. Остальное - только вопрос времени и регулярных тренировок. Благодарю от души и рекомендую :-)

Вадим

21 февраля 2020
Положительный отзыв Написан учеником

Все отлично

Елена

26 января 2020
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Мы делали акцент на развитии речи ребенка 11-ти лет, чтобы с ним общались, дали основы литературной речи, всякие развивающие методики, тренажеры для четкости речи. Репетитор очень хорошо справилась с поставленной задачей. Мы довольны и можем рекомендовать Марию Владимировну родителям, детям которых нужны подобные занятия. С ребенком нашла контакт, они очень хорошо общались. Все, что было нужно, преподаватель выполнила".

Василий Дидляков

10 января 2020
Положительный отзыв Написан учеником

Если ты раздумываешь стоит или не стоит заниматься, этот или не этот преподаватель. Подойдёте ли вы друг друг или нет. То никто не знает этого, надо просто брать и пробовать. Мария прекрасный человек, все остальное будет зависеть от вашего желания трудиться над навыком. Удачи

Галина Евгеньевна Астафьева

11 октября 2019
Положительный отзыв Написан учеником

Мария, профессионал своего дела, внимательна к проблемным местам, умеет деликатно корректировать поведение и формирует интерес к предмету. Моя дочь любит занятия в личном контакте с Марией, хотя иногда занятия проводим по Скайпу. Занимаемся относительно недавно, но результат уже заметен. Несмотря на загруженность у ребенка, на занятия она едет с большим удовольствием и ждет встречи с преподавателем.

Наталия

16 августа 2019
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Очень корректная, ребенок отзывается хорошо. Она снимает видео, рассказывает родителям как преподает. Задает домашнее задание, полностью контролирует процесс. Ребенку все понятно и нравится. Результаты отличные".

Александр

24 апреля 2019
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Могу рекомендовать репетитора. Мы не продолжили общаться, было 1 бесплатное вводное занятие, так как нашел преподавателя рядом со мной для очных занятий. Давала много материала, упражнений, провела больше времени со мной, чем положено. Видна заинтересованность, хороший подход".

Для того чтобы оставить отзыв войдите в личный кабинет. Оставить отзыв можно только в том случае, если вы подбирали репетитора через наш сервис.

Показать еще 13 отзывов

Дипломы35

Диплом

Справка

Диплом

Диплом

Сертификат

Сертификат

АВА-терапия. Важность навыков дискриминации. Типы навыков дискриминации

АВА-терапия. Оценка методик обучения. сравнение прикладных исследований

Как грамотно провести анализ и написать заключение по результатам психодиагностического исследования.

Бренд-бук на все 100%. Как за час разработать структуру своего бренд-бука

Тренинг с использованием элементов гештальт- терапии

Психологическая готовность к школьному обучению. Структура и диагностика

Специфика проведения диагностического обследования детей от 0 до 18 лет специалистами территориальных психолого-медико-педагогических комиссий

Методы диагностики эмоциональной сферы у детей.

Организация и проведение диагностической работы по определению готовности ребенка к школе

Коучинговые технологии. Алгоритм техники для изучения близости и влияния ценностей клиента

Особенности манипуляций в образовательном процессе. Способы и механизмы решения подобных педагогических ситуаций

Психодиагностические тесты

В гостях у сказки: практикум по созданию психотерапевтической сказки для детей дошкольного возраста

Использование метода сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

Методы психологического исследования мышления у детей.

Введение в музыкальную терапию: развитие профессии в России, профессиональная идентификация музыкального терапевта

Особенности внимания и памяти детей дошкольного возраста. Методы диагностики.

Переговоры в продажах. Грамотная постановка целей в переговорах

Манипуляции в переговорах

Прессинг в переговорах

Основные направления в психокоррекционной практике. Классический психоанализ З. Фрейда

Основные характеристики экспериментальных и неэкспериментальных методов в психологии

Частная нейропсихология с основами нейропсихиатрии.

Методы диагностики эмоциональной сферы у детей. Оценка уровня сформированности эмоциональной сферы у детей.

Метод сказкотерапии в работе тревожными и агрессивными детьми в период адаптации к детскому саду

Сказкотерапия. Авторские сказки. Какую сказку написать для клиента и как это сделать?

Стринг-арт в работе с детьми старшего дошкольного возраста: используемые технологии и необходимые материалы

Диплом АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере» по программе «Консультативная психология: эффективные стратегии практической психологической помощи»

Приложение к Диплому АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере»

Показать все дипломы

Рейтинг

608 из 62 222

в общем рейтинге

429 просмотров

анкеты за месяц

22 июня 2022

последняя активность

22 ученика

подобрано за 3 года